Понемногу "грызу" книгу Сьюзан Кейн "Интроверты". Кроме того, что она в какой-то степени полезна, ничего особенно хвалебного сказать не могу. От этого чтения на меня находит тоска. Конечно, знать, откуда что берется, полезно. Но почему она все время оправдывается: интроверты такие, интроверты сякие? Ах, простите нас, мы - бедные интроверты! Местами я тихо порадовалась. Я думала, что у нас плохо, оказывается, там все еще гаже?! И эта мерзость теперь к нам переносится, как передовая технология? Я рада. Впрочем, наша среда "спецфическая" перемелет и это.
Возможно, когда я дочитаю, я буду лучшего мнения, но пока что я застряла, и все время отодвигаю книгу. У меня и так проблем хватает, с которыми реально нужно работать, а не предаваться стенаниям о том, как трудно жить интроверту в среде экстравертов!

Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.