пятница, 29 июля 2011 г.

Всепобеждающий Шурик


С мужем слегка поспорили: интроверт Шурик или нет.
По-моему, типичный интроверт! Чего только стоит история с конспектами. На какое-то время мир почти перестал для него существовать. Муж возражает, что Шурик уж очень хорошо справлялся с собакой. Ну и что? Нормальная изобретательность.

А на стройке? Почему-то он работал один, а когда прибыл напарник, начались проблемы!  В "Кавказской пленнице" опять-таки полная увлеченность сбором фолькльора, пока события не начали наседать до такой степени, что даже интроверту пришлось погрузиться в действие. Но интроверт есть интроверт, попав в неподходящее место ( в психиатрическую лечебницу) Шурик погружается в размышления и придумывает, как использовать местные ресурсы. Причем, вначале он пытался выбраться в одиночку. И только, когда не получилось, привлек страждущих алкашей.

Да, а вообще-то Шурика я обожаю! Кстати, если отвлечься от темы интровертированности, а посмотреть на характер - великолепная смесь силы и слабости. Успех сценариста. (надо бы посмотреть, кто там автор сценария). Из наших персонажей я сходу как-то подобного не припомню, зато из иностранцев сразу вспоминается Пьер Ришар с его "Высоким блондином". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.